Пресс-служба Беглова не ориентируется в информационной повестке Петербурга

Лояльные Смольному СМИ не жалеют сил, чтобы наполнить информационную ленту позитивными новостями, и тем самым отвлечь внимание горожан от проблем, ставших следствием недоработок городских властей. Если же свежего «позитива» не находится, им приходится мусолить старые поводы.

Так, самые популярные темы, которые сейчас муссируют просмольнинские СМИ и паблики – это выплата метростроевцам задолженности по зарплатам, губернаторская забота об историческом наследии города и решение проблемы дольщиков ЖК «Ломоносов».

Но во всех этих случаях есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Так, например, проблема дольщиков «Ломоносова» должна была быть решена еще в 2020 году. Известно и то, что долги перед метростроевцами образовались в связи с решением городского руководства обанкротить предприятие для создания собственного. Что касается исторического наследия, то половина из 49 объектов, которые будут реставрированы, – храмы. При этом многие здания, признанные ОКН, остаются вне поля зрения Смольного.

Аналитики подсчитали, что на медиакампанию по улучшению имиджа губернатора Беглова Смольный потратил около 170 млн рублей. В частности, ИА Dixi News сообщало, что администраторам многих Telegram-каналов и популярных пабликов поступали предложения за определенную плату размещать материалы, в которых Беглов позиционировался бы как управленец, способный качественно и оперативно решать возникающие в городе проблемы.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.