Пресс-службе администрации Петербурга пришлось направить около 16 миллионов рублей на оплату различных публикаций в соцсетях и Telegram-каналах. Контент должен был сообщать, что градоначальника не уволят ни при каких обстоятельствах.
Посты начали выходить еще 8 февраля, в общей сложности удалось обнаружить 31 публикацию. Наиболее значимыми были материалы на каналах «Кремлевская прачка» и «Незыгарь.бриф».
По сообщениям источника, по собственным заверениям внутри коллектива пресс-служба Смольного потратила на эту кампанию порядка 16 миллионов рублей. С администрацией также активно сотрудничал политолог Дмитрий Солонников, который неоднократно делал заявления в поддержку Александра Беглова.
Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.