Петербуржцы сталкиваются с проблемами на всех этапах получения дистанционного больничного

Амбулаторный коллапс привел к введению в Петербурге дистанционной возможности закрыть и открыть больничный, однако горожане столкнулись с трудностями на всех этапах оформления документа. Служба Смольного «122» перегружена и работает с перебоями, а петербуржцы вынуждены приходить ко врачу лично.

При дистанционном оформлении листка нетрудоспособности часто работодатель не верит, что его служащий действительно болел. Из-за «буксовки» системы открытия и закрытия больничных многие горожане, которые отболели в легкой форме, вынуждены выходить на работу с незакрытыми больничными или ждать.

Самый популярный вопрос — почему нельзя закрывать листок автоматически, если человек хорошо себя чувствует и не нуждается в продлении? При этом в Комздраве признали, что пока есть задержки по выдаче электронных больничных. Вспышка омикрона показала, что полагаться на созданную командой губернатора Александра Беглова службу «122» нельзя.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.