Приложение Сбербанка из-за санкций стало недоступно в App Store

С 12 апреля мобильное приложение «Сбербанк онлайн» недоступно для скачивания и обновления через магазин App Store (устройства на платформе IOS), сообщается в официальном телеграм-канале.

Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений к его использованию нет, — сообщает банк. Сбербанк рекомендует клиентам не удалять ранее установленные мобильное приложения.

Также клиенты банка могут воспользоваться веб-версией "СберБанк онлайн", адаптированной для мобильных устройств, говорится в сообщении.

"Системы и инфраструктура Сбера функционируют без сбоев. Средства клиентов не пострадали. Но мы призываем наших клиентов быть внимательнее и устанавливать приложения Сбера только по ссылке, указанной на официальном сайте", - говорит банк.

Ранее Сбербанк сообщил, что подготовил решения по дальнейшей работе имеющихся у клиентов мобильных приложений в условиях жестких санкций.