Шанхай -глобальный финансовый центр и крупнейший в мире торговый портовый город с полной производственной цепочкой интегральных схем и автомобилей, стабилизирует свою производительность, столкнувшись с резким повторением COVID-19.
Первое, с чем должен справиться Шанхай, город с наибольшей концентрацией рынков финансовых факторов в мире, — обеспечить бесперебойную работу своей финансовой инфраструктуры и безопасность транзакций.
В прошлую пятницу базовый индекс Shanghai Composite закрылся на отметке 3251,85 пункта, что на 1,23% больше, чем за предыдущие восемь торговых дней, поскольку в конце марта городские власти ввели временное закрытое управление.
Шанхайская фондовая биржа инициировала план минимального рабочего подразделения (команды) для работы в офисе, а с середины марта остальные сотрудники будут работать дома. 27 марта часть технического персонала была отозвана в офис. На сегодняшний день 328 минимальных операционных единиц (команд) по-прежнему строго закрыты в дата-центре и офисном здании для обеспечения безопасности торговых операций и технических систем.
Тем временем Шанхайская международная энергетическая биржа обслуживала инвесторов из более чем 20 стран и регионов на шести континентах. За торговую неделю с 4 по 8 апреля на бирже было заключено около 1,1 млн сделок с оборотом более 480,5 млрд юаней (около 75,5 млрд долларов США). Это примерно на 2% и 60% соответственно больше, чем в прошлом году.
На прошлой неделе на национальном углеродном рынке было продано 135 000 тонн квот на выбросы углерода с оборотом 7,7 млн юаней. Это было почти так же, как и до эпидемии.
На базе автопроизводителя SAIC Motor Company в Лингане с 11 марта введен замкнутый цикл управления. Около 4000 сотрудников живут на заводе, чтобы гарантировать, что производство никогда не останавливается.
В то время как город временно перешел в «тихий режим» из-за общегородского режима закрытости и новой волны COVID-19, специальная интегрированная бондовая зона Яншань по-прежнему была наполнена суетой.
Основным видом деятельности Shanghai Haibo Supply Chain Management Company является хранение отечественных автозапчастей в бондовой зоне, а затем декларирование экспорта в соответствии со спросом на зарубежные заказы. Контейнеры отправлялись в США каждый день.