Беглов не попал в число губернаторов с успешными медиа кампаниями в мае — АПЭК

Пиарщики губернатора Петербурга Александра Беглова за прошедший май так и не сумели выдать ни одной информационной кампании, которая поправила бы его рейтинги.

Об этом свидетельствует обновленный аналитиками АПЭК рейтинг, которые сравнили работу пиар-служб глав регионов и выделили 10 самых удачных кейсов. Среди них послание региональному парламенту, заявления об участии в выборах или выражение поддержки от Москвы. Данные были опубликованы в Telegram-канале «Политолог Орлов». Беглова в этом перечне не оказалось.

Кроме того, с 28 мая петербургский градоначальник вообще не упоминался в федеральных Telegram-каналах и региональных соцсетях.

При этом Беглов с зимы ставит новые антирекорды и в апреле вошел в топ-10 аутсайдеров среди глав регионов. Популярности ему не добавляет ряд административных просчетов, последним из которых стал неудачный старт транспортной реформы.