Тенденция роста внешней торговли Китая ставит новые рекорды

Тан Шэн, занимающийся трансграничной электронной коммерцией, в последние пару месяцев работал в очень плотном графике.

«Я продаю инструменты на Amazon. В первом квартале этого года результаты моего бизнеса были плохими из-за роста цен на сырье и возрождения COVID-19 в Китае», — сказал он.

К счастью, всплеск заказов пришелся на май и июнь. «Я счастлив, хотя и занят», — сказал Тан в интервью People’s Daily.

После того, как Amazon объявила дату своего Prime Day в этом году, ежегодного события сделки исключительно для членов Prime гиганта электронной коммерции, Тан заранее запасся.

«В этом году я получил гораздо больше заказов. Порты в Гуанчжоу перегружены логистикой», — сказал Тан. По его словам, цена доставки была значительно снижена с пиковой отметки в 30 юаней (4,45 доллара США) до 18 юаней за килограмм. Это значительно уменьшило давление затрат на внешнеторговые компании.

Помимо подъема, внешняя торговля Китая также установила два новых рекорда. В период с января по июнь общий объем импорта и экспорта товаров страны достиг рекордной отметки в более чем 19,8 трлн юаней. В июне этот показатель превысил 3,7 трлн юаней, а общий объем экспорта превысил 2,2 трлн юаней, что является самым высоким месячным показателем за всю историю.

По мере ускорения роста качество внешней торговли также улучшается. Доля общей торговли продолжает увеличиваться, и торговля с основными торговыми партнерами находится на подъеме. Кроме того, активизировались внешнеторговые субъекты, наблюдается устойчивый рост импорта и экспорта основных видов продукции. По состоянию на июнь этого года внешняя торговля Китая росла восемь кварталов подряд.