В школьной программе может появиться новый предмет: финансовая грамотность

Новые технологии и тенденции становятся редакторами школьной программы. По опросам социологов, подавляющее число учащихся и их родителей положительно отреагировали на вероятность появления нового предмета. Обучение финансовой грамотности одобрили до 97% респондентов детей и около 91% их родителей и опекунов. Компания, занимающаяся разработкой образовательных программ MAXIMUM Education провела интересное исследование по финансовой теме в школьной среде.

Оказалось, что в период взросления (14-18) учащихся начинают интересовать финансовые проблемы. Почти 3/4 из них уже обзаводятся частными накоплениями. На счетах свои активы хранят почти 33%. К этому же варианту приравнивается и банковский депозит. По старинке, в подаренной копилке берегут свои средства 31%. Пластиком пользуется каждый пятый школьник. Удивительно, но уже в этом возрасте есть игроки на бирже. Инвесторами становятся около 13% учащихся.

Почти половина опрошенных считает, что они осведомлены в вопросах финансовой безопасности. Однако, даже при таком уровне знаний, около 22% имеют в своей практике негативный опыт отзывчивости на предложения мошенников. Около 90% взрослых считают необходимыми разговоры с детьми об умении обращаться с деньгами и решать проблемы семейного бюджета вместе с ними. О тенденциях трейдинга и покупке акций, изменении бычьих и медвежьих тенденций на фондовом рынке со своими чадами беседует около 17% взрослых.

Личными деньгами своих детей обеспечивают 96% родителей. Многие из них (60%) считают, что практика — лучший коуч экономии и развития у ребенка финансовой дисциплины. При выборе целеполагания, связанной с финансированием детей, 28% не связывают это ни с какими обязательствами, а около 12% таким образом поощряют наследников за учебу или помощь в домашних делах.