Рынок рекламы принимает нестабильное положение. Новые источники трафика для online бизнеса в 2022 году

Если поставлена цель привлечь новых пользователей на сайт той или иной компании, которые вполне могут стать клиентами, через существующие поисковые системы, то в первую очередь необходимо оптимизировать сам сайт.

Когда речь заходит о SEO-продвижении, то подразумеваются все методы, как технические, так и контентные, которые направлены на то, чтобы значительно повысить рейтинг сайта. Соответственно, увеличивается и его видимость в поисковиках. На сегодняшний день оптимизация проводится на самой странице и вне ее, но в любом случае она входит в интернет-маркетинг.

Как работает SEO-оптимизация

Под топом выдачи поисковика подразумевают первые десять сайтов, которые выдает поисковая система при соответствующем запросе. В этот топ могут попасть только те ресурсы, которые в полном объеме соответствуют определенным критериям. Причем у каждого поисковика эти критерии сугубо индивидуальные, но тем ни менее существуют и универсальные. Среди них можно назвать:

  • наличие ключевых слов. Это слова, которые вводятся в строку поиска. Соответственно, первыми в результатах будут страницы с использованием словосочетаний, по которым пользователь ищет нужную ему компанию;
  • присутствие визуального контента по теме запроса. Речь идет о фото- и видеоматериалах. Современные поисковые системы выделяют в основном сайты, которые имеют привлекательный внешний вид и разнообразный контент;
  • популярность сайта. К таким ресурсам относят платформы, на которых пользователи не только проводят много времени, но и также ссылками на них делятся через социальные сети.

Это только основные критерии, по которым сайт может попасть в топ. Но и помимо этого существует огромнейшее количество других факторов, которые также оказывают влияние на процесс. Разумеется, учитывать все их не только сложно, но даже невозможно, ведь алгоритмы поиска держатся в секрете. Но тем не менее предприниматели все равно стремятся оптимизировать свои сайты для попадания в топ.

При этом одни делают это собственными силами, другие привлекают частных сторонних специалистов, а третьи обращаются за помощью в специализированные агентства. Если же речь идет о достаточно крупном холдинге, то там, как правило, вообще имеются штатные отделы такой направленности.

Зачем нужна SEO-оптимизация

За счет грамотно проведенной оптимизации можно существенно увеличить количество заинтересованных пользователей, которые заходят на сайт. Таким образом, увеличиваются и объемы продаж. То есть при помощи SEO-оптимизации предприниматели могут добиться качественного трафика и увеличения целевых заявок.

Но что же делать, если SEO-оптимизация не приносит ожидаемого результата? Разумеется, обратиться за помощью к команде студии SEO-продвижения SEOMoskva, которая поможет решить все проблемы. Отличительной чертой данной компании является ее абсолютная уверенность в собственном качестве работы, а потому она готова взять на себя в полном объеме гарантийные обязательства.

Однако прежде всего следует понимать, что данная компания предлагает не столько продвижение сайта, сколько решение проблемы, которая мешает этому процессу. А потому к работе над каждым проектом привлекается целая команда специалистов, которые могут оптимизировать сайт с разных сторон.

При этом заказчик общается исключительно с самим исполнителем, а не с менеджером, задача которого сводится лишь к заключению договора. Таким образом, заказчик может сразу же понять, какого результата ждать. И цены здесь вполне доступные.

 

Online агентство маркетинга - seomoskva.ru