В Экспоцентре на выставке «Нетипичный Садовод» представили проект для аграриев

Проект АгросетьРФ представляла его автор – Ханифа Оздоева, предприниматель почти с 20-летним опытом работы и женщина с непростой судьбой. По её мнению, новая площадка отражает интересы всего аграрного сектора и позволяет совершать безопасные сделки по цене, устраивающей как покупателя, так и продавца.

3 сентября 2022 года на всероссийской выставке-конференции «Нетипичный садовод-2022» был представлен проект АгросетьРФ – IT-площадка для агробизнеса.

Проект АгросетьРФ представляла его автор – Ханифа Оздоева
Проект АгросетьРФ представляла его автор – Ханифа Оздоева

Миссия нового проекта – объединение покупателей и продавцов агропромышленной сферы в удобную и единую сеть, поддерживающую современные стандарты безопасности и полную прозрачность сделок. Для производителя площадка позволяет решать задачу сбыта продукции, а для конечного потребителя – найти предложение по самой низкой цене.

Архитектура системы создана по принципу маркетплейса – универсальной торговой площадки, где покупатель может сравнивать цены и выбирать наиболее выгодные условия работы с продавцом.

Система имеет удобный личный кабинет с продвинутой системой размещения товара, и надёжную систему платежей, поддерживающую основные виды платёжных карт и электронных кошельков. Реализован принцип работы по безопасной сделке, что позволяет защитить интересы покупателя и продавца при дистанционной торговле. Для продавцов АгросетьРФ интересен простым, типовым механизмом подключения к работе и понятной отчётностью.

Одной из «фишек» новой торговой площадки является возможность реализации аукционного принципа торговли. Продавец имеет право выставить на продажу партию товара, и, в случае отсутствия спроса, снижать его стоимость. Вся партия продаётся первому покупателю, который согласится на указанную цену.

Сельское хозяйство в России является крупнейшей отраслью и главной его проблемой является сбыт. В России существует парадоксальная проблема, когда для большинства средних и мелких производителей закрыт выход на розничные сети и супермаркеты. Если крупный производитель имеет ресурсы для хранения и транспортировки продукции, то средние и мелкие вынуждены сбывать продукцию перекупщикам по заниженной цене. В результате сельхозпродукция продаётся с накруткой 100-300% и производитель остаётся без прибыли – она оседает в кармане перекупщика.

В таких условиях сложно говорить о развитии. Предприниматели вынуждены искать другие способы реализации своей продукции через продуктовые рынки, участие в ярмарках, тендерах, через странички социальных сетей и т.п. Таким образом, проект АгросетьРФ можно и нужно рассматривать, как возможность производителю продать свою продукцию по конкурентной, а не по заниженной стоимости. И в этом его большая заслуга.

Ознакомиться с правилами и условиями работы АгросетьРФ можно на сайте