Европейский бренд спортивного питания Myprotein появится на российском рынке в конце 2022 года

Выпускать их будет "ООО Генетиклаб".

Представители европейского бренда Myprotein сообщили о том, что не смотря на санкции, продукция появится на рынке России. Производство будет расположено в Санкт-Петербурге. Выпуском продуктов займется компания "ООО Генетиклаб".

Расположено производство будет на территории Санкт-Петербурга. Это позволит максимально оперативно работать с поставками сырья, а также обеспечит удобную логистику для реализации продукции.

Компания Myprotein - один из лидеров рынка спортивного питания на территории Великобритании и в Европе. Линейка компании насчитывает более 3.000 продуктов, включая протеин, витамины и микроэлементы, продукты питания с высоким содержанием белка, альтернативные диетические закуски, а также спортивную одежду.

Компания Myprotein была основана в 2004 году. При активном участии разноплановых и преданных своему делу партнеров, атлетов и спортсменов, компания осуществляет продажи на территории 70 стран мира.

«Каждый день мы работаем, чтобы вдохновлять людей всех возрастов верить в свой фитнес-потенциал и стремиться к его реализации.»

Представители компании заявили, что линейка продуктов стала более разноплановой. Сейчас Myprotein также специализируется на растительных и органических продуктах, которые удовлетворяют потребности для вегетарианцев и веганов. Таким образом, компания вносит свой вклад в том числе и в уменьшение рисков загрязнения планеты.

Еще одной из своих целей компания видит - сокращение производственного влияния на экологию везде, где это возможно.

«В частности, мы используем в своем производстве перерабатываемые и биоразлагаемые материалы, стремясь минимизировать образование мусора в процессе ведения своего бизнеса.»

Один из основополагающих принципов компании – «ничего не должно уезжать на свалку». Данный факт гарантирует, что весь мусор перерабатывается на специальных фабриках или из отходов производится топливо. Компания не использует на своих площадях тару из пластика, а все сотрудники пользуются исключительно обычными (многоразовыми) кружками для кофе. Таким образом, уменьшается потребление пластиковой тары на 500.000 штук в год, что позволило предотвратить выброс около 1 миллиона одноразовых чашек в год.