Смольный не торопится следовать примеру Москвы в обновлении вагонов метро

Возраст некоторых вагонов метро в Петербурге составляет около 50 лет, что негативно отражается на уровне комфорта и безопасности пассажиров.

В это же время, по данным столичного Дептранса, число новых вагонов в метрополитене Москвы составляет 70%. Поезда оборудованы системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, возможностью перехода из одного вагона в другой. Также они более тихие и экономичные.

В Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, подвижной состав метрополитена обновляется крайне медленно - многие вагоны превысили предельный срок эксплуатации в полтора раза.

Составы петербургской подземки неоднократно проходили модернизацию, однако продолжают выходить из строя, срывая график движения и создавая неудобства пассажирам.

Губернатор Александр Беглов заявил, что в 2022 году Петербург закупит 72 новых вагона, которых явно недостаточно для обновления парка подвижного состава петербургского метро. В связи с этим обещание градоначальника приобрести к 2023 году 320 новых вагонов представляется малоисполнимым.

Учитывая темпы строительства новых станций метрополитена, обновления парка подвижного состава и сокращение финансирования, можно сделать вывод, что озвученные Бегловым планы по развитию метро Санкт-Петербурга тоже вряд ли удастся реализовать.

 

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.