Решение Смольного закупить дизельные автобусы противоречит экологичной идее транспортной реформы

В Смольном забыли о своих предыдущих заявлениях об «экологичной и комфортной» транспортной реформе. Как отмечает «Фонтанка», СПб ГУП «Пассажиравтотранс» нашел поставщиков для поступления в автопарк 207 машин ЛиАЗ, НЕФАЗ и МАЗ на дизельном топливе. При этом ранее в Смольном уверяли, что упор перехода на НМТО будет сделан на экологичность.

«Проведена подготовительная работа по переходу с 2022 года на новую модель транспортного обслуживания - более экологичную, удобную для маломобильных граждан и инвалидов и доступную для всех льготных категорий населения; спланированы более 90 новых социальных маршрутов, приобретены 122 экологичных и комфортных автобуса среднего и большого класса», — рапортовали чиновники Смольного.

Как отмечают эксперты, отказ от перехода на автобусы на газомоторном топливе, связаны, прежде всего, с недостатком финансирования и нехваткой специализированных заправок для такого транспорта.

При этом еще в начале апреля, когда транспортная реформа только стартовала, журналисты уже обращали внимание не дефицит специализированных заправок для автобусов, работающих на сжиженном природном газе. При этом спустя месяцы ситуация никак не изменилась, что говорит о некомпетентности подчиненных губернатора Александра Беглова, принимавших такое решение.

 

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.