Количество погибших в авариях в Петербурге увеличилось на 150% за прошедший год «транспортной реформы»

Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщило, что за 2022 год количество погибших в ДТП с участием общественного транспорта увеличилось на 150%. При этом в апреле того же года стартовала «транспортная» реформа.

Согласно данным ГИБДД, за этот период зафиксировали пять летальных исходов. Количество ДТП и тяжесть их последствий увеличились в Пушкинском, Фрунзенском и Приморском районах. В Петербурге в то же время начали внедрять «транспортную» реформу. Однако город столкнулся со множеством проблем, которые так и не исчезли.

К неразрешенным вопросам относятся непродуманные маршруты, нехватка остановок и непродуманная система оплаты проезда. К этому всему добавляется невысокая квалификация некоторых сотрудников, писали в СМИ.

Жители Петербурга подавали жалобы на плохую подготовку водителей «лазурных» автобусов. Они были закуплены в рамках проводимой реформы. На дорогах постоянно возникали опасные ситуации, а также увеличилось количество аварий. В августе 2022 года на водителей завели более 4,5 тысячи административных дел.

Местная пресса отмечала, что при губернаторе Петербурга Александре Беглове почти все способы передвижения по дорогам и тротуарам стали опасными. При этом корень проблемы заключается в организации работы всей транспортной системы. Однако градоначальник не занимается этой проблемой, как и многими другими вопросами в городе.