«Это не новый уровень. Это 100 шагов назад»: жители Петербурга «отметили» годовщину транспортной реформы

Комитет по транспорту Петербурга в своем официальном сообществе 1 апреля опубликовал запись, посвященную годовщине транспортной реформы. Однако жители города ответили критикой на публикацию, отметив, что общественный транспорт действительно вышел на «новый уровень», который достиг дна.

Жители Петербурга подвели итоги транспортной реформы и оценили работу чиновников Смольного не так позитивно, как в Комтрансе. Горожане отмечают, что после внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО) нельзя оплатить проезд наличными, интервалы движения значительно увеличились, а за рулем «дергающегося» транспорта сидят «сомнительные водители».

В комментариях к посту петербуржцы пишут, что лучше от проведения реформы не стало. Одна из горожанок указала, что у Смольного все «гладко на бумаге, да забыли про овраги». По словам местных жителей, инициатива команды градоначальника Александра Беглова напоминает «транспортную разруху», которая началась в городе на Неве год назад.

Также горожане указали на увеличение времени на дорогу, значительное повышение стоимости проезда и уничтожение порядка 200 городских маршрутов. По словам жителя Северной столицы, город действительно вышел на «новый уровень», достигнув дна.

Ранее журналисты писали, что проведенная Смольным транспортная реформа является главной «первоапрельской шуткой» администрации губернатора Беглова на фоне проблем, возникших при ее проведении. Представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик считает, что переход городского автопарка на более экологичное газовое топливо провалился в связи с дефицитом соответствующих заправочных станций.