Известный производитель бытовой техники устроил раздачу 500 литров свежевыжатого сока для гостей Измайловского парка в Москве

Команда REDMOND приготовила и подарила около 1500 стаканчиков с фрешем, использовав для этого свои собственные соковыжималки.

Приготовление полтонны сока прошла с использованием 4 соковыжималок REDMOND RJ-M90. Это удалось сделать за 10 часов непрерывной работы при высокой летней температуре.

Фото: производитель бытовой техники REDMOND

В REDMOND отмечают, что данное событие позволило не только привлечь внимание к своей линейке соковыжималок, но и провести стресс-тест своей техники. Модель успешно прошла это испытание, продемонстрировав высокую надежность и эффективность. Соковыжималки после такой интенсивной работы остались в прекрасном состоянии как внешне, так и по функциональности. Внутренние компоненты тоже успешно справились с нагрузкой, подтвердив объявленную производителем информацию о надежности двигателя, который автоматически отключается в случае критического перегрева.

Ивент в Измайловском парке проходил в необычном формате: огромный апельсин убегал от "поваров" бренда, которые пытались превратить его в сок, создавая тем самым зрелищный пранк для удивленных зрителей. Видеоролик с розыгрышем был опубликован производителем в социальных сетях.

"Мы хотели не только проверить и показать работу нашей техники, но и подарить всем яркие эмоции. Мы рады, что наш тест-драйв и сопровождающее его фруктовое шоу подняли настроение людям и благодарим всех, кто принял участие в этом свежем летнем перформансе". - директор по маркетингу REDMOND, Алексей Сапин
Прохожим так понравился оригинальный пранк, и "живой апельсин", что некоторые посетители даже попытались его «спасти» от поваров. Организаторы подчеркивают, что ни один «актер-фрукт» не пострадал в ходе мероприятия.