В последние годы китайский рынок все чаще отдает предпочтение турецкой бытовой технике.
«Турецкие товары, такие как электрические кофеварки, духовки, плиты и грили, приобретают значительную популярность среди китайских потребителей, особенно в последние годы, когда торговля бытовой техникой быстро растет», — сказала Айта Сойлу, турецкий бизнесмен.
Сойлу впервые прибыла в Китай в 2006 году, привезя с собой не только турецкий кофе, но и традицию изготовления медной посуды ручной работы, которая лелеется веками. Однако вскоре он заметил растущий спрос на электрические кофейники среди китайских покупателей.
В результате в 2012 году он решил объединиться со своим китайским другом Ли Линьшэном, чтобы создать интернет-магазин турецкой специализированной мелкой бытовой техники на ведущей китайской платформе электронной коммерции Taobao.
Магазин доминировал в категории специализированных турецких товаров, добившись 80-процентного роста продаж в 2022 году.