19-я Китайская международная автомобильная выставка в Чанчуне, которая стартовала в пятницу в городе Чанчунь, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, привлекла десятки тысяч автолюбителей.
В общей сложности 155 отечественных и зарубежных автомобильных марок и 128 предприятий борются за внимание покупателей своими новейшими моделями, технологиями и услугами.
10-дневная автомобильная выставка общей площадью 200 000 квадратных метров включает девять крытых выставочных залов и четыре открытых выставочных площадки. По данным оргкомитета, по состоянию на 10:00 воскресенья автосалон посетили более 26 000 потребителей.
С начала этого года глобальные автомобильные компании, включая Audi, BMW и Volkswagen, ускорили свою экспансию в Китае, запустив ряд крупных автомобилей на новых источниках энергии (NEV) и другие проекты.
Проект Audi FAW NEV с объемом инвестиций более 30 млрд юаней (около 4,44 млрд долларов США) был запущен 28 июня в Чанчуне. Это первая производственная база Audi, предназначенная исключительно для электромобилей, в Китае, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию в конце 2024 года с запланированной годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей.
Volkswagen Group China также ускоряет процесс электрификации автомобилей. Volkswagen Anhui недавно начал работу над новым проектом по производству автозапчастей с инвестициями в размере 130 миллионов юаней.
Расположенный в Хэфэй, столице провинции Аньхой на востоке Китая, проект имеет запланированную площадь строительства около 31 000 квадратных метров. По завершении он будет поставлять автозапчасти, включая сиденья и аксессуары для NEV производства Volkswagen Anhui.
10 мая Volkswagen Group China объявила о создании новой компании по цифровым продажам и обслуживанию в Хэфэе. Ожидается, что новая компания завершит всю цепочку создания стоимости Volkswagen Anhui с точки зрения производства, исследований и разработок, тестирования, маркетинга и обслуживания клиентов.
Стоит отметить, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. В 2021 году розничные продажи автомобилей и сопутствующих товаров составили 9,9 процента розничных продаж товаров народного потребления в стране.
Благодаря эффективному сдерживанию повторных вспышек COVID-19 и сильным политическим стимулам, продажи автомобилей в Китае восстановили сильный импульс в июне после снижения в течение трех месяцев подряд.