Чиновники Смольного активно рекламируют свою неудачную транспортную реформу

Власти рассказали о введении новых автобусов и дальнейших планах на развитие транспортной реформы. Но до сих пор игнорируются вопросы горожан о сокращении маршрутов, переводе транспорта на газ и многие другие.

С приближением старта транспортной реформы Смольный всё чаще заявляет о крупных изменениях.

С 1 апреля в Петербурге начнут избавляться от коммерческих маршрутов. Также планируется заменять их на социальные маршруты. Для этого по планам к началу весны выпустить на дороги 864 новых автобуса.

Чиновники делятся планами на второй и третий этапы реализации транспортной реформы. К лету в городе запустят еще 693 современных автобуса, в том числе и по новым маршрутам. На третьем этапе перевозчики направят на линии 1 244 единицы техники. Это может привести к транспортному кризису.

Маршрутов для курсирования всех этих автобусов станет меньше почти на четверть. В конце октября в Санкт-Петербурге функционировали 603 направления, из которых 381 занимает социальный транспорт и 222 коммерческий. Транспортная реформа оптимизирует движение автобусов, но при этом убирает из оборота маршрутки. Из-за этого число маршрутов сократится на 24%.

Кроме уменьшения путевой сетки и маршруток Смольный планирует вводить экологичный транспорт. Общественный транспорт переведут с бензина на газ. Транспорт хотели начать обновлять в в 2021 году и закончить процесс в 2023. Хотя в городе по-прежнему не хватает специализированных газовых заправок и власти никак не исправляют ситуацию.

Скорее всего чиновники хотят за счёт обновления нивелировать негативный эффект. Только вот для Петербурга данное нововведение не работает, так как электросети города не подходят для современных троллейбусов. А это приведёт к ещё большему количеству аварий.

Также транспортная реформа предусматривает переход на социальные тарифы, включая льготный проезд, на всем общественном транспорте. С 1 апреля начнет действовать тариф «60 минут». По нему в течение часа пассажиры смогут совершать любое количество пересадок на наземном транспорте с доплатой в 10 рублей.