«Яндекс Маркет» и Ozon налаживают параллельный импорт самостоятельно

Наиболее крупные маркетплейсы России «Яндекс Маркет» и Ozon решили начать параллельный импорт самостоятельно. Таким образом они пытаются наладить продажу брендов, чьи владельцы временно или окончательно прекратили работу в России. Об этом пишет «Коммерсантъ». Уже сейчас ряд компаний планируют начать поставки «тяжелого люкса».

Издание обращает внимание на несколько связанных с международной торговлей вакансий «Яндекс Маркета», которые были размещены поисковиками. Сотрудники заявили, что занимаются поиском новых каналов поставок в том числе бытовой техники и электроинструментов для дома или бытовых приборов.

Представитель «Яндекса» сообщил, что фирма планирует создать отдельное подразделение для ввозимой продукции на условиях параллельного импорта. Ее маркетплейс уже получил первые партии товаров ушедших из России иностранных брендов электроники и бытовой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей. Какие именно бренды появились в наличии и какие из них есть в наличии, не уточняется.

Руководитель онлайн-ретейлера Ozon Сергей Беляков рассказал о планах компании самостоятельно начать поставки по параллельному импорту — так, например, было ввезено оборудование Apple. Позже в продаже появятся товары люксовых брендов холдинга LVMH (владелец торговых марок Christian Dior, Louis Vueitton и Givenchy), Kering (бренды Balenciaga, Gucci,ves Saint Laurent и другие).