Несколько индексов логистики в последнее время изменили свою траекторию снижения на фоне улучшения рыночного спроса и деловых операций, что указывает на то, что экономический двигатель Китая находится на пути к восстановлению благодаря согласованной политике стимулирования роста.
Государственное почтовое бюро сообщило в субботу, что во время национального праздника на прошлой неделе китайские фирмы экспресс-доставки были завалены заказами, обработав в общей сложности более 4,1 миллиарда посылок.
Отраслевой индекс показывает, что рынок курьерских услуг в стране отскочил от своих предыдущих минимумов и стал оживленным в сентябре, обычно оживленном месяце.
Индекс развития экспресс-доставки в Китае, отражающий общую деятельность и тенденции в сфере экспресс-доставки, в прошлом месяце составил 353,1, что на 13,5% больше, чем в предыдущем месяце.
Согласно исследованию, совместно проведенному Китайской федерацией логистики и закупок (CFLP) и гигантом электронной коммерции JD.com, индекс логистики электронной коммерции преодолел августовское падение и поднялся до 108,1, что близко к максимуму этого года в 108,9, зарегистрированному в феврале. И улучшения не ограничиваются сектором электронной коммерции. По данным CFLP, индекс, отслеживающий показатели рынка логистики в стране, в сентябре составил 50,6 процента, что на 4,3 процентных пункта выше, чем в августе, что позволило переломить двухмесячную полосу неудач.
Ху Хань, исследователь из Китайского информационного центра логистики, объяснил отскок реализации макроэкономической политики, устойчивому восстановлению потребления домохозяйств, быстрому росту энергетики и логистики, а также восстановлению возможностей логистики.
Большинство субиндексов выросли в прошлом месяце. Субиндекс новых заказов составил 50,1 процента, что на 3,2 процентных пункта выше, чем в августе, что указывает на увеличение заказов и восстановление спроса на рынке логистики, сказал Хе Хуэй, помощник президента CFLP.