Фото: Анастасия Ларкичева
Настя, расскажи о своем начале пути в сфере блогинга, в какой момент осознала, что хочешь посвятить этому все свое время?
Мое вовлечение в сферу блогинга началось еще 10 лет назад, тогда это было как хобби. У всех был Инстаграм* (прим. ред. официально запрещен в РФ) и все делились своей жизнью, я в том числе. Только со временем я поняла, что мои посты, мои мысли набирают положительные оценки, тогда и пришло осознание, что это то, с чем я хотела бы связать свою жизнь. Совершенно точно я это поняла, когда начали появляться первые рекламодатели и, когда при общении с другими людьми, я начинала представляться как блогер.
Все свое время посвятить блогингу я решила, когда поняла, что для меня это не просто публикация красивых картинок, а определенно, несет большой смысл. Просто в картинках я не видела никакого смысла, мне хотелось быть чем-то полезной. Я поняла, что это можно совмещать и мне это очень понравилось!
Как твои родные отнеслись к этому?
По началу родные отнеслись скептически, ведь в то время никто не зарабатывал на блоге. Я только и слышала: «найди нормальную работу». Конечно, со временем, когда это дело начало приносить доход, их мнение поменялось и сейчас я думаю, что они мной очень гордятся!
Мечтала ли ты в детстве о медийности?
Я не была из тех, кто мечтает в детстве быть певицей или актрисой, но мои лидерские качества были со мной с рождения. Поэтому я и стала социальным блогером, так как для меня близки социальные мысли и актуальные повестки.
Твой Youtube канал “Seventeenine”, помимо того, что он очень эстетически красивый, имеет большое количество просмотров. Расскажи подробнее обэтом проекте, сколько ты тратишь время на создание и монтаж контента, а также, коммуникацию с подписчиками?
Мой проект YouTube канал “Seventeenine” изначально задумывался как публикация своего видео-дневника на память. Он не был создан с целью получения прибыли и популярности. Я и мой партнер Марина просто хотели пересматривать его в дальнейшем. Впоследсвии, люди начали смотреть, появлялся отклик, комментарии. Я думаю, что в этом и весь секрет, мы делаем все из любви, не ради денег, поэтому идея и выстрелила.
Мы относимся к YouTube-каналу как к хобби, это не бизнес-проект, в который мы вкладываем все силы. Это дополнительный контент, все идет по наитию, если мы хотим записать видео, то мы это делаем, если желания нет, то делать этого мы не будем. Мы слушаем и чувствуем себя, а это главное!
У тебя более 264 тыс. подписчиков в Youtube. Чувствуешь ли ты свою ответственность и, возможно, давление, выбирая контент для публикации? Или, наоборот, просто следуешь интуиции и настроению, делясь своим миром и мировоззрением?
На YouTube я ответственности не чувствую, так как это лайф контент, он легкий, не несет смысловой нагрузки. Большую ответственность я чувствую в Инстаграм* (прим. ред. официально запрещен в РФ) и подкасте. Youtube – это жизнь без прикрас. Как есть, дело для души. Мне очень нравится пересматривать все, что мы снимаем и я благодарна за то, что с 2016 года мы ведем канал с нашими памятными моментами.
Как бы ты охарактеризовала свой личный стиль блога?
Стиль своего блога я бы охарактеризовала как творчество, мысли и ценности, то есть одно без другого у меня не работает. Я сама получаю удовольствие от такой совокупности красоты и чего-то такого из глубины души.
Помнишь, на что потратила деньги за первую проданную рекламу?
Да, я помню, что первая реклама в моем Инстаграм* (прим. ред. официально запрещен в РФ) была в 2016 году и в то время я училась в университете, я не зарабатывала, именно поэтому каждая копейка была на счету. Бывали дни, когда реально нечего было есть, деньги, которые отправили родители я потратила и приходилось собирать мелочь, просто чтобы купить себе завтрак.
Я уверена, что первый свой гонорар, примерно 1000 рублей, я потратила на продукты, метро. Я была рада, что есть деньги, на которые можно прожить сейчас.
Коллаборация с каким брендом вдохновила тебя больше всего?
На самом деле, невозможно выделить какую-то одну коллаборацию, потому что за время ведения блога их было очень много. Я сотрудничала с крупными брендами, например, была амбассадором у “CeraVe”, работала с “L'Oréal Paris”, “Garnier”, с крупными брендами одежды. Было очень много классных проектов. Если выделять одну, то это будет “Gucci Beauty”, потому что помимо того, что я работала с ними, меня пригласили на съемку для “ Gucci”, я представляла коллекцию, которая выходила совместно с “Mickey Mouse”. Я учувствовала в крупной съемке наряду со звездами российского шоу-бизнеса. Это была огромная честь, что выбрали именно меня, я этим горжусь!
Назови свой личный секрет высокой продуктивности и успеха?
Мой секрет – это делать все из любви, без этого ничего не будет работать долгосрочно. Ты можешь быть продуктивным, писать 100 пунктов в день, которые нужно выполнить, но если нет огня внутри к своему делу, это никогда не будет работать, а если и будет, то очень короткое время. Люди ценят, когда ты живешь тем, что ты делаешь, не ради денег, а ради мира и себя!
Кем бы хотела видеть себя лет через десять? Поделись своими планами.
Через 10 лет я бы хотела видеть себя крупным блогером не только российского рынка, но и рынка США. Потому что 2 года назад я переехала в Штаты и мне хочется развиваться дальше, транслировать свои взгляды большему количеству людей. У меня появилось много возможностей за эти 10 лет, кратный рост аудитории, интереcные проекты, но в душе я та же Настя, со своими близкими отношениями с аудиторией, а вокруг меня классные люди, которые меня поддерживают!
Беседовала Елена Митина.