По словам инженеров, China Aerospace Science and Industry Corp, крупнейший в стране производитель ракет, использует технологию аддитивного производства, широко известную как 3D-печать, для ускорения проектирования и производства крылатых ракет.
«Десяткам техников и рабочих требуется около одного-двух месяцев, чтобы изготовить газовый руль (используемый на крылатой ракете) с использованием традиционных методов обработки, поскольку он включает в себя последовательность таких процессов, как литье и сварка», — сказал Чжан Чуньху, старший техник. в Третьей академии CASIC. «А руль направления — это лишь малая часть ракеты, так что вы можете себе представить, сколько сил и времени уходит на то, чтобы построить целую крылатую ракету традиционными средствами.
«Но теперь, с технологией 3D-печати, горстка рабочих может сделать руль за неделю. Процедура с поддержкой 3D-печати может сэкономить нам много труда, времени и средств и намного лучше, чем механическая обработка, когда она речь идет о контроле веса и точности нашей продукции».
CASIC является крупнейшим пользователем 3D-принтеров в аэрокосмической промышленности Китая, и ее технические специалисты используют эту технологию для изготовления многих деталей крылатых ракет, таких как двигатели и панели фюзеляжа.
Чжан и Цзяо заявили, что будут сотрудничать с разработчиками оружия в академии, чтобы внедрить технологию 3D-печати в конструкцию новых ракет.
«Конструкторы могут решить, какие компоненты подходят для «печати». Эта технология может дать инженерам больше пространства для воображения и инноваций и позволить им проектировать сложные, сложные компоненты, которые было бы сложно изготовить традиционными методами, но легко для 3D-принтеров». — сказал Чжан. «Не будет преувеличением сказать, что технология 3D-печати произведет революцию в проектировании ракет».
По его словам, эта технология также имеет огромный потенциал в производстве беспилотных летательных аппаратов.