«Северная Корея это сущий ад», сказал в кулуарах заседания парламента ЕС на прошлой неделе, расследующего тяжелую ситуацию с правами человека в Северной Корее, перебежчик из Северной Кореи и президент правозащитной организации No Chain Чон Гван Ир.
«Людям из внешнего мира трудно понять, как обстоят дела в Северной Корее сказал он. «С заключенными обращаются как с недочеловеками. В стране есть несколько видов мест содержания под стражей», добавил Юнг.
Три северокорейских перебежчика, представили тревожный отчет о ситуации с правами человека в их стране.
По их словам, режим северокорейского лидера Ким Чен Ына продолжает задерживать граждан без предъявления обвинений, обвиняя их в связях с южнокорейскими активистами.
«Политических заключенных пытают, пытают электрическим током и бьют деревянной палкой, чтобы добиться признания. Затем их переводят в лагеря для политических заключенных, где они подвергаются более 18 часам принудительного труда в день», сказал Юнг, который также дал показания на сессии Европарламента.
Другая северокорейская перебежчица, пожелавшая остаться неназванной, рассказала, что бежала из страны в 2018 году. «Северокорейский режим объявил всех беглецов, приехавших на юг, предателями. Но мы не предатели. Мы покинули Северную Корею, потому что жизнь там была тяжелой. Мы не могли нормально питаться, подвергались политическим и экономическим репрессиям", добавила она.
Роберт Коллинз, эксперт по Корее и старший советник HRNK, сказал, что ядерная и ракетная программа Пхеньяна и нарушения прав человека в стране связаны несколькими способами.
«Например, режим Кима хочет тратить деньги на свою ядерную и ракетную программу, а не на обеспечение продовольствием своего народа», сказал Коллинз, добавив, что страна столкнулась с беспрецедентным продовольственным кризисом.
«Продовольственный кризис середины 1990-х годов унес жизни около 1,5 млн человек в Северной Корее. Сейчас он приближается к тому же уровню», добавил он.
Эксперт по Северной Корее считает, что недавние испытания баллистических ракет, проведенные Пхеньяном, несут двоякий смысл. «Режим хочет сказать южнокорейско-американскому альянсу, что он силен и может нанести им удар, если они попытаются им помешать», сказал он.
Он добавил, что угрозы направлены на то, чтобы послать людям Северной Кореи сигнал о том, что они должны гордиться тем, что режим достаточно силен, чтобы напасть на Южную Корею.