Транспортный оператор упростил процедуру оформления заказа на сайте для предпринимателей
Поставщики торговых онлайн-площадок и сетей, которые составляют существенную долю клиентов в общем пуле заказчиков ГК «Деловые Линии», теперь смогут оформлять перевозку партий товаров гораздо быстрее. Специалисты группы компаний обновили форму заполнения данных адресата, сделав ее более автоматизированной: в частности, теперь не нужно больше вводить название маркетплейса или торговой сети вручную, так как отправитель может воспользоваться уже готовым списком – и всего лишь выбрать нужное. Аналогичным образом, форма сама заполнит реквизиты юридического лица – получателя груза. В «Деловых Линиях» отмечают, что так экономится немало времени – а ведь в наши дни это один из самых ценных и ценимых ресурсов.
«Оптимизация оформления заявки на доставку высвобождает время для наших клиентов, и они это ценят. Мы решили усовершенствовать форму заказа именно для отправок грузов в маркетплейсы и торговые сети, потому что сейчас это динамично развивающиеся сегменты. К примеру, объем перевозок на склады онлайн-площадок вырос более чем в 2 раза за первые 4 месяца 2023 года – по сравнению с тем же периодом 2022-го. Доставка в торговые сети прибавила около 23% за тот же промежуток», - подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Согласно статистике группы компаний, чаще всего поставщики маркетплейсов и торговых сетей заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и одежды.