Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае, являющийся основным показателем уровня потребления в стране, в июле сохранил стабильный рост, свидетельствуют официальные данные во вторник.
По данным Национального бюро статистики (НБС), розничные продажи потребительских товаров увеличились на 2,5% в годовом исчислении в прошлом месяце и составили почти 3,68 трлн юаней (около 512,22 млрд долларов США). В период с января по июль этот показатель увеличился на 7,3 процента.
Потребительский рынок продолжал восстанавливаться, а потребление услуг быстро росло, говорится в заявлении NBS.
«Внутренний спрос продолжал расти», — заявил на пресс-конференции во вторник официальный представитель NBS Фу Линхуэй. «Потребление услуг, таких как туризм во время летнего отдыха, заметно выросло, предлагая значительную поддержку для расширения потребления».